Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 апреля 2024
Отдельное спасибо менеджеру, Максиму Бабынину, который вёл мой заказ. Хотел купить другие колонки, но он посоветовал эти исходя из размера помещения и моих предпочтений. Я очень доволен, первая моя акустика такого уровня. Подключил к ним виниловый проигрыватель, по hdmi телевизор, а жена по блютуз телефон. Всё играет просто супер, теперь переслушиваю свою любимые альбомы.
Москва, 03 апреля 2024
Мой первый проигрыватель. Всё предельно просто, нажал кнопку и наслаждайся музыкой. По окончании сам возвращает тонарм в исходное положение. Звучит очень даже неплохо. Попался с браком, был кривой опорный диск, который цеплял стол. Но в магазине вопрос решили и поменяли на другой. В общем я доволен, спасибо Аудиомании!