Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон М. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 20 июня 2023
Хорошая подставка для наушников, но немного не хватило высоты. DT 700 Pro X упираются кабелем в основание подставки.
Таганрог, 04 мая 2023
Отличные наушники, после моих мониторных KRK KNS 8400 конечно нужно привыкнуть к звуку и к посадке самих наушников на голове (немного туговаты), но в плане прослушивания музыки тут бесспорно 5+. Качество сборки на высшем уровне, велюровые амбушюры приятные. Рекомендую.
Таганрог, 04 мая 2023
Просто отличный кабель!
Таганрог, 04 мая 2023
Антон М. Плохо
Пантограф PreSonus PBA-2нет в продаже
Сказать что разочарован в данном продукте - не сказать ничего. Внешний вид отличный, корпус металлический, но! Пантограф явно для тяжеленных микрофонов, которые будут держать в натяжении трос и "супер" пружину, которая находится внутри. Мой AKG C214 постоянно взлетал вверх. На пружине не экономили, а пластиковые пальцы с впаяными в них металлическими гайками и болтами явно делали в Китае. При попытке хоть как-то закрепить в одном положении одно плечо, хлипкие пластиковые крепления просто раскрошились... Точно не стоит своих денег.