Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мариям С. из Кисловодска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кисловодск, 08 апреля 2023
На данный момент неполадок и брака не выявлено. Удобный инструмент, соответствует заявленным характеристикам. Рекомендую.
Кисловодск, 08 апреля 2023
Мариям С. Отлично
Накидка для клавишных Roland KC-Mнет в продаже
Приятно на ощупь, размер походит. Довольна покупкой
Кисловодск, 08 апреля 2023
Очень кстати, менеджер порекомендовал – без них было бы не удобно, благодарю.