Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 23 июня 2023
Покупаю АС ELAC Navis ARB-51 уже второй раз, первые были черные, покупал с рук к человека который купил их у вас в конце 2020 года. Очень хотел в белом цвете, поэтому как только появилась возможность сразу поменял. Спасибо за акцию, она стала хорошим стимулом для этой покупки. Данными колонками вполне доволен - дизайн отменный, звук учитывая этому ценовую категорию меня полностью устраивает. В качестве источника использую сетевой стриминговый плеер Matrix Audio Element X (Qobuz/Tidal), с ним ELAC Navis по кабелю выдают очень приличный звук, всем кому давал послушать очень понравилась моя система. Еще раз спасибо за оперативность! С уважением, Баташев Эдуард
Санкт-Петербург, 23 марта 2023
Эдуард Б. Нормально
Сетевой проигрыватель ELAC Discovery Connect DS-C101W-Gнет в продаже
Плеер по звуку вполне приличный, но функционал слабый, входы только WiFi и Ethernet - этого явно недостаточно. Ну и цена 34000 за эту китайскую коробочку завышена раза в три, не меньше, приходится платить за надпись ELAC и кривую логистику.