Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 марта 2024
Отличный девайс для улучшения звука телевизора.
Москва, 06 августа 2023
Большое спасибо Дмитрию Шереметьеву за рекомендацию! Звук меня порадовал: сцена, детализация, бас - все замечательно!
Москва, 23 марта 2023
Виктор К. Отлично
Виниловая пластинка CHARLES AZNAVOUR - SUR MA VIE: HIS GREATEST HITSнет в продаже
Качество записи отличное. Исполнитель обсуждению не подлежит.
Москва, 23 марта 2023
Замечательное исполнение и качество записи.