Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Л. из Химок

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Химки, 11 марта 2023
Для небольшой комнаты великолепная аккустика. Довольно детализированное разделение инструментов. Плотный мидбас, хватает за глаза. Качество исполнения на высоте.
Химки, 11 марта 2023
Первый проигрыватель из новоделов, да ещё и автомат. Будем пробовать... Первые впечатления более чем положительные.