Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 января 2023
Позвонили сразу после заказа! Забронировали на два дня! Забрал в день заказа. Недалеко от метро! Так держать!
Москва, 29 июля 2022
Алексей Т. Хорошо
Виниловая пластинка СЕКТОР ГАЗА - ТРИБЬЮТ (LIMITED, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
проигрыватель SANSUI, не вставала пластинка, маленькое отверстие на пластинке... А так звук изумительный.