Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ш. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 сентября 2022
Алексей Ш. Отлично
Беспроводные наушники Marley Positive Vibration 2 Wirelessнет в продаже
Стильные! Подходят подросткам по ободу и регулировкам. К звуку претензий нет.
Санкт-Петербург, 27 июля 2022
Алексей Ш. Отлично
Беспроводные наушники Marley Smile Jamaica Wireless 2нет в продаже
Я не меломан, мне просто нужны были красивые и удобные беспроводные наушники-вкладыши. Выбором доволен!