Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 июля 2022
Антон Е. Отлично
За такую цену просто офигительный кондесаторный микрофон, на максимальной чувственности можно услышать тихий чавк ртом из другой комнаты, по частотам приятный, петь в него приятно, но после динамического немного неловко. Офигительный удобный деревянный кейс с магнитной крышкой в комплекте. Рекомендую!
Москва, 05 июля 2022
Крепкая, устойчивая, увесистая стойка, для ее размеров довольно тяжёлая, а тяжесть - это надёжно, качественно фиксирует регулируемый по высоте шток. Складная конструкция выглядит надёжно, пластика нет вообще. Для домашней записи - то, что нужно!