Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег П. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Я очень удовлетворён. Рекомендую.
Воронеж, 24 января 2024
Очень был рад услышать знакомые композиции. Большое спасибо.
Воронеж, 30 мая 2023
Очень доволен этим выбором.Отличный альбом.Рекомендую.
Воронеж, 25 августа 2022
Товар мне понравился.Вы молодцы.С вами очень приятно работать.