Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Г. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 21 мая 2022
Качество изделия очень высокое. Но индуктивность отличается на о,4 мГн. (должно быть 4,1 мГн, по факту 3,7мГн) Сопротивление - 0,7 ом (должно быть 0,37. Когда искал рассчитывал на сопротивление 0,8 ом). Так что мне это допустимо. Кому нужны более точные параметры - берите с запасом по индуктивности. Цена - качество - лучше не нашел. Так, что я доволен.
Ростов-на-Дону, 21 мая 2022
Изделие выполнено отлично. Отклонение по индуктивности и сопротивлению не превышают 2-3%. Если кому-то нужно более точно - берите по индуктивности чуть больше.