Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 ноября 2023
Алексей Ф. Хорошо
Виниловая пластинка CURE - THE TOPнет в продаже
Немного помятые углы, но для распродажи норм :)
Москва, 21 июня 2022
Алексей Ф. Отлично
Виниловая пластинка LONELY GUEST - LONELY GUEST (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Возможно кто-то не в курсе (хотя может быть все в курсе :) ), но это Альбом Tricky с приглашенными вокалистами. Именно по этой причине на обложке имени Tricky нет, но внутри он есть точно. Звучит отлично, саунд как всегда на высоте. так что хорошая пластинка.