Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 февраля 2022
Качественно сшит.
Санкт-Петербург, 26 февраля 2022
Сергей Отлично
Гитарный тюнер BOSS TU-02нет в продаже
Очень удобно настраивать гитару, не имея опыта, без этого прибора провозился бы очень долго!
Санкт-Петербург, 26 февраля 2022
Немного непонятен фиксатор грифа, кажется что он вовсе не нужен.
Санкт-Петербург, 26 февраля 2022
Пока не применил.
Санкт-Петербург, 26 февраля 2022
Сергей Отлично
Акустическая гитара Yamaha F310нет в продаже
Отличный инструмент для начала обучения игре на гитаре!