Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Щ. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 08 октября 2023
Александр Щ. Хорошо
Стереоусилитель Radiotehnika RTM02нет в продаже
Хороший компактный усилитель начального уровня. При покупке подкупила именно компактность, и соотношение цена/качество. Приятный бонус - возможность регулировки низких и средних частот. Маленькое наблюдение: при воспроизведении "тяжелой" музыки (на примере AC/DC) звук все-таки немного "сваливается" в кашу. Джаз, блюз, инструментал - отыгрывает на "отлично".
Воронеж, 15 декабря 2022
Александр Щ. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Очень порадовали "секретные подарки", спасибо!
Воронеж, 15 декабря 2022
Александр Щ. Отлично
Новогодний подарочный набор "РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ХИТ" с виниловой пластинкой с современной музыкойнет в продаже
Это просто восторг! Качественная упаковка, шикарное оформление и прямо чувствуется забота о клиентах! Распаковка коробки была, действительно, похожа на какое-то новогоднее чудо! И такое теплое письмо от коллектива АудиоМании! Друзья, спасибо Вам огромное за эмоции!