Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 января 2024
Александр П. Отлично
За эти деньги набор отличный! Брал из за пенных амбюшур, на jvc fw01 подошли отлично. По мягкости примерно как оригинальные пенки, звук с ними мне нравится больше всего, жаль что живут они недолго, но за удовольствие приходится платить. Все можно посмотреть, пощупать, померить. Консультанты очень вменяемы и профессиональны. Спасибо
Москва, 15 октября 2022
Александр П. Хорошо
Портативный Hi-Fi-плеер Shanling M0нет в продаже
по звуку 4+, функционал 5.плеер для своей цены очень неплох, карты большие принимает, блютуз нормальный, до него пользовался fiio btr3k эта коробочка его полностью заменила.
Москва, 16 декабря 2021
Александр П.
Портативная колонка Sony SRS-XB23нет в продаже
для этого класса, колонка хорошая. в магазине сравнил ее звучание с маршалом и jbl этого же ценового диапазона, сонька звучит ровнее и честнее. Плюс возможность воспроизводить LDAC.
Москва, 16 декабря 2021
Александр П. Хорошо
TWS-наушники JBL T100 TWSнет в продаже
хоршие недорогие наушники.