Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Волоколамска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волоколамск, 28 ноября 2022
Мембрана один в один как в LP66.25/N14TW, но если в тех звуку мешали сетки и их пришлось убрать, то тут такой небольшой рупорок и защищает, и частично формирует диаграмму направленности, в целом крепкое такое тяжёленькое изделие. В АС заиграл сразу из коробки приятно и детально, хотя и от двухтактного пентодника. Так что его потенциал, возможно, даже выше. Очень чёткая сцена по верху. Используется в двухполосной АС с фильтром 3кГц 3 порядок Линквиц Райли
Волоколамск, 13 марта 2022
Сергей С. Хорошо
Профессиональный динамик СЧ/НЧ Beyma BF8Rнет в продаже
Брал под бюджетный проект в паре с Sica LP66.25/N14TW (8 Ohm) 2 комплекта под сателлиты с внешними сабами. Кроссоверы в районе 3 кгц. Как раз прибрался выброс в районе 3 кгц. Неожиданно удивительно приятно это всё вместе заиграло для этих денег. Корзина хлипкая, крепить надо аккуратно (если изнутри, то через кольцо или фрезеровать фланец) чтоб не деформировать. На звук думаю эта хлипкость особенно не влияет, там глубокого баса нет и не ожидалось. Но! с резонансом в закрытом ящике около 70 Гц ничего не бубнит, бас прям слышно гораздо ниже, спад очень плавный, звук быстрый и приятный.