Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман К. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 27 ноября 2021
Отличные мониторы ближнего радиуса действия, используется для проигрывания винила в связке с Audio-Technica AT-LP3, для комнаты 15м хватает за глаза, рекомендую
Краснодар, 27 ноября 2021
Отличная вертушка для новичка, брал как первую, попробовать винил. Полный автомат, очень удобно, в связке с активными мониторами PreSonus Eris E3.5 даёт прекрасное качество звука, рекомендую данную связку для старта