Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий Б. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 14 мая 2023
Василий Б. Отлично
Конечно пока рановато оценивать сам продукт, но первые впечатления только положительные. Так уж получилось, что взял я этот ресивер на смену Yamaha RX-4V, а теперь понимаю, что надо было сразу такого рода технику брать (хотя Ямаха тоже не плоха для своего сегмента). Некоторое время попользуюсь и дополню отзыв.
Нижний Новгород, 15 октября 2022
Василий Б. Отлично
Беспроводные наушники B&W PI7 Charcoalнет в продаже
Пользуюсь этими наушниками, конечно, не так много времени, но вы знаете - они меня очень порадовали качеством звучания и их дизайном. Те композиции, которые я люблю, раскрылись для меня по-новому. Единственное для меня, что не удобно - это нет отдельного зарядного устройства для них. Понятно, что можно через компьютер зарядить, но не на всех компьютерах есть разъём TYPE-C. Буду думать по поводу бесконтактной зарядки. А в целом наушники просто шикарные.
Нижний Новгород, 23 октября 2021
Василий Б. Отлично
AV-ресивер Yamaha RX-V4Aнет в продаже
Я первый раз перехожу на подобного рода технику, но со своей точки зрения скажу, что это вполне хорошая система за свои деньги
Нижний Новгород, 23 октября 2021
Я думаю, что есть и провода лучше, но эти вполне достойно выполняют свою функцию
Нижний Новгород, 23 октября 2021
Я, если честно, не ожидал, что так может звучать акустика))) Перешел я с компьютерных колонок на систему домашнего кинотеатра (очень долго выбирал свою первую акустическую систему в данном классе) и вы знаете я не ошибся (и в том бОльшая заслуга принадлежит персональному менеджеру Дмитрию Шереметьеву, который не стал "втюхивать" акустику класса выше ну и тд. и тп. Очень грамотный специалист, ну вот ненавижу я слово менеджер! Дмитрий, спасибо Вам большое, за Ваше терпение при общении со мной и Ваш профессионализм!)
Нижний Новгород, 23 октября 2021
Я, если честно, не ожидал, что так может звучать акустика))) Перешел я с компьютерных колонок на систему домашнего кинотеатра (очень долго выбирал свою первую акустическую систему в данном классе) и вы знаете я не ошибся (и в том бОльшая заслуга принадлежит персональному менеджеру Дмитрию Шереметьеву, который не стал "втюхивать" акустику класса выше ну и тд. и тп. Очень грамотный специалист, ну вот ненавижу я слово менеджер! Дмитрий, спасибо Вам большое, за Ваше терпение при общении со мной и Ваш профессионализм!)
Нижний Новгород, 23 октября 2021
Были, конечно у меня сабвуферы в компьютерной акустике, но этот, конечно, не в какое сравнение не идёт с ними. Басы шикарные
Нижний Новгород, 23 октября 2021
Замечательный кабель для саба