Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Кропоткина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кропоткин, 29 сентября 2021
Устойчивая стойка, понравилась. Просто и хорошо.
Кропоткин, 29 сентября 2021
Сергей Ш. Отлично
Очень понравилась клавиатура, хорошая работа, великолепные впечатления.
Кропоткин, 29 сентября 2021
Тяжелая педаль - в самый раз, удобная, фортепианного типа. Все хорошо.
Кропоткин, 29 сентября 2021
Сергей Ш. Отлично
Отличный пюпитр, в меру тяжелый, прекрасный дизайн.