Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий О. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 12 марта 2022
Виталий О. Отлично
Работает как фильтр первого порядка. Никаких нареканий.
Тюмень, 12 марта 2022
Виталий О. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 70/8нет в продаже
Действительно hiend вч динамик. От 1000 Гц даже можно включать. Звук приятный. Не зависит от корпуса акустики, т.к. корзина без отверстий!
Тюмень, 12 марта 2022
Для такого размера неожиданно большая мощность! Очень громкий! Даже убавляю вч на усилителе. В 0,55 метровом рупоре, настроеном на 77 Гц, басы присутствуют. Резковат, может прогреется позже. В 0,9 метровом рупоре двояко не симметричном басы глубокие, приятные, как будто саб играет. Странно для таких характеристик динамика. Очень качественный HiFi!
Тюмень, 24 декабря 2021
Установлен в рупор. Басов вполне достаточно. По вч добавлю купольный позже. Звук очень приятный, не хочется выключать.
Тюмень, 24 декабря 2021
Виталий О. Отлично
Динамик широкополосный Beyma 8AG/Nнет в продаже
Установлен в щит. По звуку отлично. Высокие играет хорошо. Голос классно передаёт. Сделан очень качественно!