Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леннар А. из Евпатории

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Евпатория, 14 октября 2021
Дорогие друзья! Абсолютно не жалею потраченных средств на приобретение этой замечательной головки звукоснимателя! Теперь прослушивание любимых пластинок доставляет массу удовольствия!!!
Евпатория, 22 сентября 2021
Леннар А. Отлично
Держатель картриджа Audio-Technica AT-HS6нет в продаже
Большое вам спасибо за товар отличного качества! В скором времени обязательно сделаю новый заказ в вашем замечательном магазине!