Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Амир Р. из Спас-Деменска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Спас-Деменск, 21 января 2022
Получил вторую пару терминалов. Уже установил. Качество на высоте. Спасибо всем кто участвовал в доставке.
Спас-Деменск, 29 декабря 2021
Амир Р. Отлично
Неоднократно приобретал различные товары в Аудиомании. Все отлично. Совсем недавно приобрел терминалы RCA Neutric. Качество отличное. Собираюсь приобрести еще.
Спас-Деменск, 28 августа 2021
Хороший продукт!