Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил А. из Лебедяни

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лебедянь, 17 февраля 2022
Михаил А. Отлично
Классный сетевой фильтр, результаты при подключении к своей домашней аппаратуре впечатлили, сразу же увеличилась детальность при воспроизведении,звук стал чище и объёмнее!Присутствует уверенность в том,что данная консоль надёжно защитит от случайных всплесков напряжения в сети!
Лебедянь, 14 октября 2021
Очень доволен покупкой, буду заказывать в этом магазине и другие компоненты к своей уже купленной аппаратуре