Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил А. из Лебедяни

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лебедянь, 27 октября 2023
Хороший кабель, звук очень понравился!
Лебедянь, 17 февраля 2022
Михаил А. Отлично
Классный сетевой фильтр, результаты при подключении к своей домашней аппаратуре впечатлили, сразу же увеличилась детальность при воспроизведении,звук стал чище и объёмнее!Присутствует уверенность в том,что данная консоль надёжно защитит от случайных всплесков напряжения в сети!
Лебедянь, 14 октября 2021
Михаил А. Отлично
CD-проигрыватель Atoll CD100 Signatureнет в продаже
Очень доволен покупкой, буду заказывать в этом магазине и другие компоненты к своей уже купленной аппаратуре