Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Я. из Гомеля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Гомель, 09 ноября 2021
Евгений Я. Отлично
После замены старых китайских вч на SEAS звук улучшился , сами верха приятней. Лучше детальность, разрешение, прозрачность. Думаю они позволяют дальше улучшать звуковой тракт
Гомель, 25 сентября 2021
Пока не использовал, но изоляция хорошая, на вид хороший провод.
Гомель, 25 сентября 2021
Запакованы хорошо. Хорошие катушки