Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём П. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 13 мая 2021
Артём П. Отлично
Виниловая пластинка SIA - 1000 FORMS OF FEARнет в продаже
Упаковано замечательно, пластинка в идеале, доставка мегобыстрая, спасибо, Аудиомания!))
Саратов, 13 мая 2021
Упаковано замечательно, пластинка в идеале, доставка мегобыстрая, спасибо, Аудиомания!))