Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Б. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 18 июля 2021
Илья Б. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 828-14 (глубокий чёрный)нет в продаже
Все супер!
Краснодар, 09 июня 2021
Очень качественный и продуманный до мелочей крепёж.
Краснодар, 05 июня 2021
Илья Б. Отлично
Все супер. Нареканий нет. Качество очень хорошее. Тяжелые такие)