Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Снежногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Снежногорск, 07 мая 2021
Сергей С. Отлично
Кабель акустический в нарезку Analysis-Plus Oval Theater 16нет в продаже
Кабель Analysis-Plus Oval Theater 16 хорошего качества, эластичный, приобретался для подключения колонок к усилителю. Свои функции выполняет на все 100 процентов.
Снежногорск, 07 мая 2021
Сергей С. Отлично
Стереоусилитель Roksan K3нет в продаже
Стереоусилитель Roksan K3 Charcoal воспроизводит на высоком уровне все жанры музыки от легкой до хэви металла. Слушаю в комнате 15 кв. м. с колонками S-90F. Очень доволен покупкой. Спасибо специалистам Аудиомании за совет по приобретению данного усилителя.