Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 апреля 2021
Алексей Д. Отлично
Хорошие джеки, а их крепкость и вандалоустойчивость покажет время :-)
Москва, 28 апреля 2021
Отлично. Произвели прямое сравнение гитары в маршалловский комбик через кабеля Analysis и Proel. Однозначно у Analysis субъективно бОльше громкость и ярко выражена верхняя середина, то, что и чертится в гитарном звуке. Так что деньги потрачены не зря.