Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Ф. из Реутова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Реутов, 04 августа 2022
Отличные катушки, беру уже не первый раз.
Реутов, 04 августа 2022
Юрий Ф. Отлично
Хорошие качественные резисторы.
Реутов, 04 августа 2022
Юрий Ф. Отлично
Есть небольшой разброс номинальной емкости, в пределах 5 процентов. В целом некритично.
Реутов, 18 февраля 2022
Хорошие качественные катушки для замены штатных в АС.
Реутов, 18 февраля 2022
Юрий Ф. Отлично
Отличный конденсатор. Отклонение от номинала в пределах нормы.
Реутов, 01 мая 2021
Юрий Ф. Отлично
Обычные цементные резисторы, номиналы в допуске.
Реутов, 01 мая 2021
Юрий Ф. Отлично
Довольно качественные конденсаторы за небольшую цену. Заказывал пару штук емкостью 5,6 мкФ. Отклонение от номинала о обоих всего 0,04 мкФ. А вот габариты немаленькие - 21 мм в диаметре, так что места для установки потребуется довольно много.
Реутов, 01 мая 2021
Юрий Ф. Отлично
Отличные конденсаторы для бюджетной акустики. Заказывал 4 штуки номиналом 5,6 мкФ. Правда, разброс параметров немного огорчил: 5,55 мкФ, 5,87 мкФ, 5,87 мкФ, 5,88 мкФ. В наличии есть не всегда и далеко не все номиналы, а время исполнения предзаказа по современным меркам довольно гигантское.