Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рустем Б. из Железнодорожного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Железнодорожный, 02 мая 2021
Рустем Б. Отлично
Брал для педали сустейна. Педаль работает.
Железнодорожный, 02 мая 2021
Консультант подобрал именно эту стойку со словами «тут резиновые подушки регулируются по длине». Оказалось, ничего там не регулируется. Но моя клавиатура M-Audio Keystation 88 MK3 нормально держится на этой стойке.
Железнодорожный, 02 мая 2021
Рустем Б. Отлично
MIDI-клавиатура M-Audio Keystation 88 MK3нет в продаже
Отличный инструмент за свои деньги, с кучей бесплатного ПО и плагинов.