Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Б. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 21 мая 2021
По сравнению с иглой, поставленной в комплекте с проигрывателем АТ-140, эта игла выдала более мягкий и атмосферный звук (на мой субъективный вкус). Покупкой очень доволен! Отдельная благодарность менеджеру Аудиомании Дмитрию Шереметьеву за квалифицированную поддержку и консультации.
Брянск, 21 мая 2021
Николай Б. Отлично
Виниловая пластинка MOODY BLUES - TO OUR CHILDREN'S CHILDREN'S CHILDRENнет в продаже
У этого переиздания классического альбома звучание просто великолепное! Являясь счастливым обладателем английского первопресса, могу сравнить оба винила и отметить, что качество приобретенной пластинки находится на очень высоком уровне. Отдельная благодарность менеджеру Аудиомании Дмитрию Шереметьеву за квалифицированную поддержку и консультации.