Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Р. из Нижнегорского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижнегорский, 31 июля 2021
Анатолий Р. Отлично
Приятно иметь дело с профессионалами. Большое спасибо! Удачи!
Нижнегорский, 14 февраля 2021
Анатолий Р. Отлично
Стереоусилитель Yamaha A-S201нет в продаже
Приятно иметь дело с профессионалами, спасибо!