Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Колонки встали отлично. Я доволен. Однако, при покупке мне о них никто не сказал. Посоветовали друзья.
Москва, 07 февраля 2021
Акустика порадовала. Качество сборки отличное, звук превосходный.
Москва, 07 февраля 2021
Игорь
Стереоресивер Denon DRA-800Hнет в продаже
Первое впечатление очень хорошее, очень рад своей покупке. Для более детальной оценки, надо время. Спасибо Вашим рекомендациям.