Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 23 июня 2021
Андрей Б. Отлично
Виниловая пластинка SONS OF KEMET - BLACK TO THE FUTURE (2 LP)нет в продаже
Это просто бомба. Один из лучших винилов по качеству звучания! Шикарное исполнение, не банальная музыка, must have!
Минск, 23 июня 2021
Андрей Б. Отлично
Виниловая пластинка MELODY GARDOT - SUNSET IN THE BLUE (2 LP)нет в продаже
Шикарное исполнение, как в плане оформления альбома, так и уровня звучания. Достойное пополнение а коллекцию. Настоятельно рекомендую.