Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий С. из Губкина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Губкин, 18 апреля 2024
Анатолий С. Отлично
Отличные конденсаторы. Замеры показывают небольшой запас по ёмкости. ESR так - же в допуске.
Губкин, 18 апреля 2024
Анатолий С. Отлично
Отличные конденсаторы.
Губкин, 19 мая 2021
Минимальные отклонения по ёмкости и хороший ESR, характеризующий этот товар, как отличный по качеству изготовления.
Губкин, 19 мая 2021
Анатолий С. Отлично
ESR конденсаторов очень хорошее, отклонения от заданной ёмкости только в сторону увеличения, что указывает на хорошее качество конденсаторов.
Губкин, 12 декабря 2020
Анатолий С. Отлично
Аудиоинтерфейс Focusrite Scarlett 2i2 3rd Genнет в продаже
Установился под Win7 без проблем, пока работает все нормально, как дальше будет - покажет время.