Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Волжского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волжский, 19 ноября 2020
Андрей П. Отлично
Виниловая пластинка СНОВА В СССР - ХИТЫ ВИАнет в продаже
Отличная сборка. Запись на уровне.
Волжский, 18 ноября 2020
Отличный концерт и запись.
Волжский, 18 ноября 2020
Андрей П. Отлично
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - VIOLATORнет в продаже
Отличная запись.
Волжский, 18 ноября 2020
Андрей П. Отлично
За сущие копейки отличный шнур.
Волжский, 11 ноября 2020
Андрей П. Отлично
Покупал вместе с кабелем сетевым Supra LoRad CS-EU (3x2.5) 1 m;сетевым фильтром Inakustik Exzellenz Power Bar AC-25-6 1.65 m. Положительных эмоций - море, не ожидал таких качественных изменений.