Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Л. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 15 марта 2021
Алексей Л. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Головка действительно вполне приличная. Звучит поинтереснее ГЗМ 105. Оно и понятно, ГЗМке уже 30 лет, а тут новый продукт. Брал на Радиотехнику 101, что-либо дороже покупать нет смысла для данного проигрывателя. Установил без проблем. Звукосниматель рекомендую, для своей цены очень хорош.
Пермь, 02 октября 2020
Алексей Л. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 70/8нет в продаже
Динамик вполне приличный, не "цикающий" спокойный звук. Более достоверно стал звучать вокал. Для моих целей почти идеален.