Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Герман И. из Санкт-Петербурга

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 27 декабря 2020
Герман И. Отлично
Marantz был куплен в связку к двухблочнику Emotiva PT-100 + A-300 и акустике B&W 604 S2. Отличный звук, я бы сказал мягкий, музыку можно слушать долгое время. Недостаток на мой взгляд только один - на пульте нет кнопки извлечь диск, но это наверное уже придирки. За эту цену лучшая покупка.