Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав С. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 20 апреля 2021
Здравствуйте. Конуса "Cold Ray Ceramic" для моих ауди-компонентов (предусилитель,усилитель мощности, проигрывателя компакт дисков) не подошли. Пробовал ставить на них все выше указанные аудиокомпоненты в разных вариантах (конус вверх, вниз, количество конусов), в том числе рекомендованные варианты установки пробовал -... да вроде всё хорошо, все частоты на месте, но музыка стала не вовлекающей в себя, не увлекающей за собой. Да, можно уверено себе сказать, что разочаровался покупкой и хотел вернуть товар. Но решил поставить конуса под проигрыватель виниловых дисков (аудиостойка из мрамора в основании, полки из МДФ 30мм на неё поставил конуса сверху на конуса стекло 8 х 360 х 460 мм (размер под опоры проигрывателя Technics SL-1210 mc7 с головой 2М блек. "Проигрыватель меломанский, но не аудиофильский", как выразился известный блогер (я с ним согласен). Конус на одной оси с опорой проигрывателя. И вот получил превосходный звук. Вывод: перед покупкой желательно попробовать на своей аудиосистеме. А я попробую на своих "винтажных" вертушках. Хочу приятно удивиться. С уважением, Вячеслав.
Томск, 06 ноября 2020
Мне нравиться звучание 2М Блэк. Рекомендую.