Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Т. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 13 сентября 2020
Вадим Т. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 1.6 mmнет в продаже
Отличный дизайн
Владивосток, 13 сентября 2020
Вадим Т. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2нет в продаже
Превзошла ожидания. Объемный звук. В реальности еще лучше выглядит чем на фото