Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 мая 2021
Отличная головка, появились новые нюансы при проигрывании винила
Москва, 05 мая 2021
хороший картридж
Москва, 14 октября 2020
Николай В. Отлично
Виниловая пластинка PAUL MCCARTNEY & WINGS - BAND ON THE RUN (180 GR)нет в продаже
отличная запись
Москва, 08 сентября 2020
хорошие, качественные, недорогие. Но мне кажется с этим комплектом должен был поставляться ключ для винтов?
Москва, 08 сентября 2020
Николай В.
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - MACHINE HEADнет в продаже
Отличное дополнение к коллекции
Москва, 08 сентября 2020
Отличная пластинка. Очень люблю классику DEEP PURPLE
Москва, 20 августа 2020
Давно желал купить, наконец это случилось! Всем рекомендую. Прекрасный альбом!
Прекрасное издание, отличный звук
Москва, 20 августа 2020
Отличное пополнение коллекции
Москва, 21 июля 2020
Заменил кабель для CD-проигрывателя
Москва, 21 июля 2020
Заменил комплектный кабель от купленного у Вас проигрывателя AT-LP120XUSB, звук стал намного детальнее
Москва, 21 июля 2020
Удачное соотношение цены-качество, хорошо вписались в интерьер, полочные колонки стоят устойчиво.
Москва, 21 июля 2020
Прекрасное издание, получил огромное удовольствие