Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ч. из пос. Пангоды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пангоды, 25 декабря 2020
Дмитрий Ч. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO Q1 IIнет в продаже
Понравился усилитель. Использовал с планшетом galaxy 8, sennheiser hd450 bt, fiio f9 pro. Докупил кабель fiio type-c - micro usb. Рекомендую к приобретению.
Пангоды, 25 декабря 2020
Дмитрий Ч. Отлично
Беспроводные наушники Sennheiser HD 450BTнет в продаже
Наушники соответствуют заявленным характеристикам. По блютузу работают из соседней комнаты через капитальную стену (расстояние 5-6 м). Брал для прослушивания в дороге - шум автобуса не слышно, глушат речь других людей. Шумодав работает. Соотношение цена/качество на высоте. С кабелем использовал через fiio q1 ll Рекомендую к покупке
Пангоды, 06 ноября 2020
Дмитрий Ч. Плохо
Охватывающие наушники Yamaha HPH-MT7нет в продаже
Амбушюры бывшие в употреблении, на них какая-то серебристая и синяя краска, потёртости на обоих амбушюрах и 2 разрыва (~5 мм и ~3 мм) материала амбюшур на правом наушнике. Наголовник и пластик вроде нормальные Звучание отличное. Испытание на электропианино Yamaha YDP-144B Arius