Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 августа 2020
Сергей П. Отлично
Виниловая пластинка GERGIEV & MARIINSKY ORCHESTRA - TCHAIKOVSKY: THE NUTCRACKER (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Да, а что можно сказать про П. И. Чайковского в исполнении оркестра мирового уровня, под управлением Гергиева
Москва, 28 августа 2020
Сергей П. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2нет в продаже
Шикарные колонки