Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Т. из Коврова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ковров, 11 декабря 2020
Илья Т. Хорошо
Резистор норм ножки тонковатв
Ковров, 11 декабря 2020
Илья Т. Отлично
Внешне без нареканий
Ковров, 17 мая 2020
Илья Т. Отлично
Небольшой конденсатор
Ковров, 17 мая 2020
Илья Т. Отлично
Конкурент 20гдс-4-8
Ковров, 09 апреля 2020
Илья Т. Отлично
Инсталляция в усилитель мощности (Зуева), в качестве проходного прошла успешно.
Ковров, 09 апреля 2020
Илья Т. Отлично
На АС Орбита смотрится конечно лучше заводских.