Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Т. из Коврова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ковров, 17 мая 2020
Илья Т. Отлично
Небольшой конденсатор
Ковров, 17 мая 2020
Илья Т. Отлично
Конкурент 20гдс-4-8
Ковров, 09 апреля 2020
Илья Т. Отлично
Инсталляция в усилитель мощности (Зуева), в качестве проходного прошла успешно.
Ковров, 09 апреля 2020
Илья Т. Отлично
На АС Орбита смотрится конечно лучше заводских.