Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 22 апреля 2020
Константин А. Хорошо
Виниловая пластинка DUA LIPA - FUTURE NOSTALGIAнет в продаже
Розовый винил на любителя
Санкт-Петербург, 22 апреля 2020
Пластинка оказалась бракованной. Обещали поменять. Посмотрим какой будет новая
Санкт-Петербург, 22 апреля 2020
Внутренний конверт немного мятый