Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 сентября 2021
Павел С. Отлично
CD-ресивер Yamaha CRX-N470нет в продаже
Качественно собран аппарат, звук отличный.
Санкт-Петербург, 03 декабря 2020
Павел С. Отлично
CD-ресивер Denon RCD-N10нет в продаже
Компактный, очень симпатичный и ёмкий аппарат, содержит в себе много возможностей для меломана-любителя. Недостатков практически не нашёл.Разве что не читает флешки объёмом свыше 16 гб А в целом-рекомендую к приобретению.
Санкт-Петербург, 03 декабря 2020
Павел С. Отлично
Полочная акустика B&W 607нет в продаже
Замечательный звук
Санкт-Петербург, 23 ноября 2020
Павел С. Отлично
Полочная акустика Yamaha NS-BP102нет в продаже
Замечательная акустика, компактная и качественная во всех отношениях.