Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Старой Руссы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Старая Русса, 29 апреля 2020
Александр П. Отлично
Полочная акустика DALI Opticon 2нет в продаже
Звук очень приятный.
Старая Русса, 29 апреля 2020
Александр П. Отлично
Стереоусилитель Rotel A14нет в продаже
Качество звука на хорошем уровне. Старые записи зазвучали по-новому!
Старая Русса, 25 марта 2020
Александр П. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Duoнет в продаже
Отличная система, играет здорово! Спасибо Евгению за консультацию!
Старая Русса, 25 марта 2020
Отличная система, играет здорово! Спасибо Евгению за консультацию!