Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман П. из Дмитрова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дмитров, 21 декабря 2020
Роман П. Отлично
Виниловая пластинка ABBA - ARRIVAL (180 GR)нет в продаже
Классическая пластинка в отличном качестве, тут добавить нечего
Дмитров, 16 марта 2020
Роман П.
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON - THRILLER (LIMITED, PICTURE DISC)нет в продаже
5*