Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марат Ж. из Астаны (Нур-Султана)

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Астана (Нур-Султан), 19 марта 2020
Марат Ж. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Отличные наушники, сравниваю с аналогами от Sony и Bose. 1. Качество звука на высоте. Прослушал все старые песни заново, особенно хорошо звучит инструментал. 2. Обнаружил что можно подключить три устройства 2 по Bluetooth и одно по usb. 3. Комфорт -лучше чем у Sony, чуть хуже чем Bose. При долгом прослушивании проблем с тем что жарко не возникает. 4. Теперь у меня два фаворита Beyerdynamic dt 770 pro и B&W PX7
Астана (Нур-Султан), 19 марта 2020
Качественные и красивые наушники. Для беспроводных уровень звука просто отличный.