Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 февраля 2021
Динамик не плохой. Однако ВЧ Vifa BC25SC06-04 с 2х килогерц его обыгрывает. При использовании, как ШП ожидаешь большего.
Москва, 27 февраля 2021
Михаил К. Отлично
Нормальный динамик для своего размера. В корпусе 2 литра и ФИ на 80 Герц при полосе до 300 герц можно получить хороший низ. Можно по экспериментировать с ПИ. В принципе, играют 2 килогерц хорошо и можно стыковать с ВЧ динамиком, но тогда нужно поднимать эквалайзером низы. Как вариант использовать DSP процессор. Тогда получается интересный вариант для околокомпьютерной акустики.
Москва, 27 февраля 2021
Михаил К. Хорошо
Динамик ВЧ Vifa BC25SC06-04нет в продаже
Хорошо, на слух хороший вч. При небольшой громкости работает от 2х килогерц с фильтром 8-го порядка.